четверг, 25 октября 2007 г.

Почему богачи не берут замуж красивых и умных?

На сайте kp.ru прочитал забавную статью на эту тему. Там одна 25-летняя девица на одном из сайтов задает прямой вопрос богачам...
«О’кей, мне надоело ходить вокруг да около. Я потрясающе красивая девушка 25 лет. Я элегантна и умею излагать свои мысли. Я хотела бы выйти замуж за человека, зарабатывающего не меньше $500 000 в год. Я знаю, как это звучит, но имейте в виду, что миллион в Нью-Йорке - это средний класс, так что я не думаю, что прошу слишком многого. Есть на этом сайте мужчины, зарабатывающие 500 тысяч и больше? Жены таких мужчин? Можете вы мне дать дельный совет? Я встречалась с бизнесменом, который зарабатывал 200 - 250 тысяч, но с этим доходом нельзя поселиться на Central Park West (престижная улица в Нью-Йорке). Я занимаюсь йогой с женщиной, которая вышла замуж за банкира. Так вот, она выглядит хуже меня и умом не блещет. Как ей это удалось?
И получает развернутые ответы толстосумов...
Ваше предложение можно охарактеризовать так - «дерьмовая сделка». Вы предлагаете обмен: вашу красоту на мои деньги. Просто прекрасно. Но вот закавыка: ваша красота увянет, а мои деньги вечны... Мои доходы со временем будут расти, тогда как вы не будете становиться краше!
Интересные точки зрения на эту проблему ;)

читать полностью...

Комментариев нет: