вторник, 8 января 2008 г.

фильм "Ирония судьбы-2"

По поводу нашумевшего фильма "Ирония Судьбы (продолжение)" высказались многие. Но мне было интересно мнение двух, очень извесных в Рунете, писателей - Алекса Экслера и Леонида Каганова. Мнения оказались противоположными. Мне ближе мнение Лео, т.к. он высказал в слух то, что я чувствовал после просмотра фильма, но не мог сформулировать.
Экслер
Я посмотрел продолжение этого фильма, и оно мне понравилось. Хотя я изначально был предубежден. Но мне пофиг, кто что говорит и пишет по этому поводу. Мне понравилось - и все дела. Впечатления изложены в рецензии.
Каганов
Когда смотришь новый ситком, понимаешь, что мы чего-то потеряли. Чего-то такое важное и человечное. Не пресловутую любовь, которая тут не более, чем страстные серенады самца и томные взгляды сметённой от обилия внимания молчаливой самки. А что-то такое, более зрелое, нажитое лишь долгой-долгой цивилизацией. Когда лгать считалось некрасивым, обманывать - подлым, а ломать чужие квартиры - бандитизмом. Когда пожертвовать личными делами ради того, чтобы броситься сломя голову выполнять служебный долг и не оставить без связи район в новогоднюю ночь - казалось доблестью, а не дуростью... И очень жаль, что создатели современных ситкомов этого не понимают. Не видят. Не замечают.
Полная рецензия...

Комментариев нет: